Проводимые обряды

   Святодеянье Имянаречения: значение посвящения в Родную Веру

Священный обряд Имянаречения в Родной Православной Вере является обязательной составляющей духовного развития и самоусовершенствования Русинов (Славян, Ориев), это своеобразная отправная точка, с которой начинается жизнь человека в своем роде. Главной целью проведения Имянаречения является приобщение человека к великому Роду Славянскому. Душа, прибыв в Явь, после перехода от одного состояния в другое еще остается связанной с иномирьем Нави. Лишь после имянаречения она действительно возобновляет свою духовную и телесную связь с Родными Богами, сотнями поколений Предков и земным родом. Таким образом принимается Высшее Предназначение рода и окончательно утверждается единство Тела, Духа и Души человека. Дух – суть качество человека, душа – его сущность, которая и есть сам человек. Дух человека обеспечивает развитие души, ее поднятие на высшие ступени развития, дух – варновый признак. Не постигши свой Дух, действуя не в соответствии со своим качеством, можно исковеркать судьбу, замедлить духовное развитие, поэтому имянаречение должно с истока человеческой жизни направить Дух и Душу направедное развитие, выполнение жизненного предназначения.

Поэтому считается, что лишь тот человек, который прошел священный Обряд имянаречения, является действительно полноценным и имеет право занять соответствующее место в роде. Право проводить это священнодействие имеют лишь духовные чины Ведунов, Волхвов и в отдельных случаях Жрецов Старой Веры (Ведического Православия). Имянаречение проводят до сорокового дня от рождения дитяти и после исполнения совершеннолетия (для родичей, которые возвращаются в Веру Предков). Волхв (Ведун) должен знать, когда зачиналось дитя, какую душу Предка звали Родители. Он определяет, под каким Небесным созвездием рождено дитя, учитывает, Темное или Светлое время Годового Круга, соотносит с другими календарными датами. Это имя и будет настоящим именем Славянина, в отличии от общинного (сегодня общественного).

Последнее избирают ребенку Родители, то, каким его будут звать открыто в обществе, среди людей. Отдельно Волхв (Ведун) сообщает Родителям истое имя ребенка, то, которое дано Богами по существу его. Это имя следует сохранять в тайне и никому не открывать, оно сообщается ребенку лишь во время четвертого векового посвящения у мальчиков и третьего у девочек, то есть, не ранее 14-ти лет. Это нужно для того, чтобы воспрепятствовать наведению порчи и сглазов лихих людей.
 

Для проведения обряда Имянаречения необходимо иметь с собой следующее:
1. рубаху новую;
2. старую, ненужную одежду (для обрядового сжигания);
 
3. оберег - серебрянный нагрудный Алатырь (по вопросам приобретения обращаться к Мирославе Хоботовой, тел. +7(910)360-38-26) ;
4. Пожертвование на Родную Православную Веру;
5. 200 г. мака, или соль;
6. 20-50 г. мёда.
7. молоко 1 л
8. свечи восковые 10 шт
9. знать молитву ПУТЬ ВЕРЫ-ВЕДЫ
10. знать 16 зерен Правды
11. пожертва в денежном эквиваленте
 

Имянаречение – это лишь один из череды родильных обрядов, ему предшествуют: роды; выбор имени ребенка; наречение роженицы Богородицей; выбор кумовьев; обряд приобщения ребенка к Родовому Огнищу (родному дому); обряд закрытия Врат Нави («сливки»). После имянаречения проводятся пострижины (через год от рождения), и именно они завершают родильные обряды. Имянаречение мальчиков желательно проводить в четверг (Перунов день), девочек – в пятницу (Макоши день) или воскресенье (день Дажбога, который подходит для любого священнодействия), а также, чтобы это не было ранее девятого и не позже сорокового дня от роду.
 


     Воскресные Православления

Это обряд соединения с Родом Всевышним и Родными Богами, который проводится в Огнищах Родной Православной Веры каждое воскресение в 10.00.
 
Его целью является поддержка духовной связи с Вышними Силами, следование законам Прави и способам взаимодействия со светом проявленным и не проявленным. Во время Православления происходит очищение, оздоровление и гармонизация Души, Духа и Тела огнищан, ладование жизни каждого, жизни державы и Матушки Земли в целом.
 

Значение обряда.
 
Собираясь на недельные Православления, родноверы воздают почет Роду Вседержителю, Творцу всего сущего и несущего и прикасаются к священной летописи своего рода. Этим они свидетельствуют свое уважение и единство с предками и Родными Богами, готовность выполнять свое предназначение и творить лад на своей земле. Находясь во время обряда в открытом духовном потоке Света Рода Всевышнего, родноверы лучше понимают суть своего бытия, как им жить и действовать. Они имеют возможность внутреннего соединения с Родными Богами, получают поддержку и помощь Всевышнего. Во время обряда, с помощью славлений, песен и молитв, призывая и направляя Божественные Силы, православные родноверы получают способность влиять на окружающий мир, разрешать свои трудности и невзгоды.

Воскресные православления – это один из наисвятейших обрядов, и сила его тем больше, чем больше добрых и праведных людей принимают в нем участие, как в каждой общине так и во всем родовом Огнище Родной Православной Веры. Во время Православления происходит объединение в единое целое земного тела Рода, обновляется единство Рода Православного во всех трех мирах – Прави, Яви и Нави.
 

На православления желательно приходить не поев, чтобы еда не мешала разуму и проникновению в Тело и Душу родновера Духа Светлого - Света Рода Всевышнего. По окончании обряда принимается замолвленная Святая Вода, принятая на пустой желудок, она имеет еще большее исцеляющее и очищающее действие.
Родноверы приходят на православления в чистых обрядовых праздничных одеждах.
 

Пожертва.
 
Все во Всебоге едино, ничто ни откуда не берется и никуда не девается. Для того, чтобы в мире руководил лад, надо, чтобы то, что принимается от мира, равнялось тому, что отдается. Совершенствуя свою Душу, принимая во время Православления знания Прави и Благодать Бога, священной обязанностью каждого родновера является поддержка своего Рода и его служителей. Жертвуя на Храм, необходимо давать столько, сколько подсказывает совесть человека для развития своей же общины и Рода. Не нужно давать больше, чем хочется, и меньше, чем требуется.

Братчина или совместное чаепитие.
 
После проведения Воскресного православления проводится братчина, совместный прием пищи. Братчина зримо объединяет мир Богов и людей, дает общине чувство единого целого, здоровья и достатка. Для проведения братчины родноверы приносят с собой на Обряд еду, которая освящается во время проведения славления и принимается родноверами. Во время чаепития люди общаются вместе, делятся своими радостями и неприятностями, тем самым поддерживая друг друга.
 


     Тризна

Обряд Тризна - древний поминальный обряд. Во время искренней молитвы за умерших в душах тех, кто молится, всегда появляется глубокое ощущение единства с Предками, которые непосредственно свидетельствуют о нашем постоянном общении. Этот обряд помогает найти душевное спокойствие живым и умершим, способствует их благотворному взаимодействию и взаимопомощи. 

Для обряда иметь записку с именем умершего, дары (пожертва ) на общину за обряд, зерно, мед, молоко, 12 свечей, дрова.


     Жальница

Это обряд покаяния и отпускания душ абортированных детей в духовный мир. Каждая душа приходит в этот мир со своим предназначением. Когда сливаются в любви мужчина и женщина, открываются Врата Небесные и оттуда приходит новая душа на воплощение. После аборта душа не может сама открыть Небесные Врата и остается жить возле своей матери, питаясь жизненной силой из того места, откуда ее зверски вырвали. У женщины начинает болеть матка и все ее половые органы. Ребенок растет с матерью, только его она не видит, лишь чувствует, и поэтому сердце болит, жизнь не ладится. А когда она умирает, вместе с ней идут и души ее детей, отягощая последние минуты жизни. Но не одна женщина в ответе за абортированного ребенка.

Отец также несет большую ответственность. Нерожденное дитя забирает у отца его творческие и духовные силы, которые позволяют ему расти не в плоти, а в тонком теле. Такие мужчины не могут раскрыть свой потенциал и достичь профессионального роста. 

Обряд способствует очищению душ отца и матери и помогает нерожденным детям уйти в мир иной и счастливо родиться снова. 

- Вот, что по этому поводу пишет В.Рогожкин в своей книге "Эниология":
"Что получается после аборта? Медики физический план удалили, а всё остальное осталось на месте. Ребёнок здесь, рядом: растёт, подключённый к матке женщины, а вместе подключения - миома, фиброма, поликистоз: это все нерожденные. Что же получается при переходе в следующую реинкарнацию? Мать умирает, вся гроздь детей уходит вместе с ней, а в следующей реинкарнации блокировка по детородным функциям и загибы, и выпадение маток, и эрозии и т.д. Что делает доблестная медицина? У вас миома, давайте, мы вам всё уберем. Зачем оно вам? Соответственно в следующей реинкарнации - невозможность детородной функции." 

Что иметь с собой для обряда Жальница:
40 свечей на 1,5 часа горения(восковые)
игрушка детская на каждую душу
венок из живых цветов на каждую детскую душу
старая вещь для сжигания
молоко 1 л
мед
хлеб
зерно
конфеты вкусные 1 кг
100 евро


 

ВЕНЧАНИЕ. ОБРЯД СОЗДАНИЯ СЕМЕЙНОГО СОЮЗА


           Обряд создания семейного союза призван соединить два любящих сердца, благословить их для создания жизни и наделить их силой. По Покону Рода Всевышнего венчание может осуществляться над совершеннолетними мужчиной и женщиной, которые не имеют общих кровных родственников до седьмого колена и принадлежат к Арийским родам (родам с белым цветом кожи, принадлежащих к индоевропейской языковой групе). Любой отход от Покона есть извращение.

 Нашим предкам были известны семейные союзы путем умыкания невесты, покупки молодой, заключение соглашения и небесный семейный союз. Все они были присущи тому или иному периоду Дня Сварожьего. Небесные семейные союзы свойственны времени Утра Сварожьего, заключение соглашения – полудню Сварожьему, покупка – Сумеркам Сварожьим, умыкание – Ночи Сварожьей.


 Мы с вами живем в период прекращения Ночи – Рассвета Сварожьего, времени перехода к Утру Сварожьему, возвращению к Светлым Обычаям. Следовательно, для нас является важным возродить Небесный семейный союз и обряд венчания, соответствующий ему. Небесные семейные союзы создавались по Веде о том, что так же происходит во Сварге Пречистой, так деют Боги Трисветлые. Вот как поется об этом в наших родовых песнях:

 

 

Взошла зоря, взошла зоря,

Месяц не явился.

Вышла девица на улицу,

Казак не явился.

 Олицетворяя Светлых Богов в небесных светилах, мы воспеваем их семейные союзы и единения. Семейный союз земной соотносится с соответствующим действием во Сварге. Основными участниками небесных семейный союзов у Русинов являются Месяц и Заря, Месяц и Солнце, Гром и Туча.


 Венчание – это лишь часть целого ряда свадебных обрядов Русинов. В целом они состоят из трех частей: предсвадебных, свадебных и послесвадебных. Предсвадебный обычай включает такие обряды: сватанье, уговоры, смотрины, обручение, сотворение каравая и девичник. Свадебный: приглашение, венчание, дарование, посад молодых, расплетание косы, деление каравая, перевозка приданого, ряжение. Послесвадебный: хлебцы (белые калачи), свашины и гостины (радогощи).


 Покон-Обычай Руський делает ударение на том, что на проведение полного священнодействия семейного союза имеет право лишь та девушка, которая сберегла свою чистоту до свадьбы. Старорусское слово «шлюб», которое означало семейный союз, происходит от «слюб», то есть, создание семьи «с любви», «с любимой», «с любовью». У Русинов-Украинцев не принуждают молодых жениться, этот обычай издавна выделяет их даже среди близких Словенских народов.


 Семьи творились «с любвью», ибо этому способствовал Покон-Обычай, который предусматривал так называемые «пробные семейные союзы», когда молодые проживали вместе без вступления в половые отношения, так сказать, свыкались. Когда молодые выясняли, что подходят друг другу и могут создать крепкую семью, Волхвы давали им право на свадьбу. Таким образом, не было принуждения и, одновременно, сохранялась чистота девушки.


 После свадьбы обязательно делается «красный», или «плохой» понедельник. То есть, когда вывешивается во дворе жениха (мужа) свадебная рубашка невесты (молодухи) с «калиной», «венком», или, как еще говорят «честью», «девичьим». Потом свекровь опоясывает невестку красным поясом и одевает в богатый платок. Ежели рубаха не вывешивается, или же она без «калины», семья имеет право не принять невестку. Следовательно, добрачные половые отношения в Поконе-Обычае не поощряются, а нарушители этого права являются в родах объектом общественного осуждения и пренебрежения.

 

Родители благословляют правый семейный союз именем своего рода и наделяют силой Предков. Волхвы же благословляют и наделяют Силой Духа всего рода Славянского, всей скупы Богов Светлых. Венчание осуществляется в храмах Сварога и Лады яко хранителей семейных союзов, или же на капищах и святилищах родовых. Следовательно, венчание – освящение семейного союза родом земным (всей Общиной, народом) и Родом Всевышним. Само слово происходит от «венок», ведь именно венками украшают друг другу головы молодые.

 Очень долгое время ортодоксальная церковь пыталась взять на себя функцию венчания, но даже в XVIII в. хр.э. восточные Словене не признавали церковного венчания. А тем же отступникам, которые в нарушение Покона принимали церковное венчание, запрещали общее проживание до свадьбы. Лишь в 7252 (1744) г. синод1 принудительно приказал молодым совместно проживать до родовой свадьбы, если они приняли церковное венчание.


Ладины росы


   Это древний славянский обряд, который проводится Православными волхвинями и волхвами-целителями с целью покаяния, восстановления личностной целостности, детородной функции и духовно-половой очистки женщины. 

Это таинство выступает своеобразным «стиранием» духовно-телесного образа (матрицы) первого полового партнера (эффект Телегонии) и способствует окончательному очищению от женских болезней. Позволяет очистить духовное тело женщины и мужчины от досвадебных половых связей. Его суть заключается в энергетической перестройке и очистке духовных оболочек женщины (гармонизации нижних чакр), равновешивании активного и пассивного начала и асыщении души женщины изначальной силой жизни — Живой. 

Это позволяет рожать духовно богатых и внутренне чистых детей своего собственного мужа, а не первого полового партнера.

Способствует гармонизации материнской сферы женщины, улучшает ее здоровье и благосостояние ее семьи. Это происходит в результате духовной и физической очистки и обучение практическим навыкам РОДОСВЕТА (славянская школа духовного развития и целительства). Обряд Ладиных Рос происходит лишь один раз в году (перед летним солнцестоянием) и пройти его можно лишь один раз в жизни. 


Обряд проводится в виде семинара.

В программе семинара:


Первый день. 
Приезд, обустройство, знакомство. Занятия: Общие наставления (лекции-обучения) у Православных Волхвов. Понятие телегенеза, чистота рода, значение женщины, раскрытие ее внутренней силы. Духовное развитие в паре и воспитание детей. 
Второй день. 
1.Духовные наставления (обучение, очистка, ладование) на Святилище Богини Даны. — духовная структура мира; — суть и значение женской и мужской силы; — Родосвет семьи, энергетическо-духовная гармония развития в паре. 
2.Упражнения и практики для перестройки (очистка) собственной духовной и психологической сути. — очистка чар (чакр); — духовные упражнения для самопознания; — формирование образа позитивного будущего; По завершению — ритуальное заплетание косы (обет духовной чистоты), приношение пожертвования Богине Макоше. 
Третий день. 
1.Продолжение обучения по выше названым вопросам. 
2.Возвращение силы своего рода. — Духовные практики. — Обучение и работа с духовной силой жизни (Жива). — Защита от зла и бытовая магия. — Подготовка к Обряду Ладиных Рос. 
Четвертый день. 
1.На заре сам обряд Ладиных Рос. 
2.Напутствие. Благословение. Отъезд. 

Для прохождения обряда необходимо: 
— Собеседование (выяснение реальной потребности в обряде). 
— Мировоззренческая готовность и осознание Пути Духовной чистоты Рода. 
— Действительное стремление изменить свою жизнь и готовность работать над этим. 

Участницы должны быть готовы проживать в палатках на природе в независимости от условий внешней среды (желательно взять мужа или суженого).

Что иметь с собой для проведения обряда:
- старое платье для обрядового сожжения, 
- красную ленту (до 5 м.), 
- новое (неношеное) белое платье (лучше льняное), 
- 3 кг муки, 
- 3 метра белой ткани (лен), 
- свечи, 
- две буханки хлеба для пожертвы (лучше испечь самим), 
- спальник, каримат, туристический коврик), 
- водонепроницаемую одежду, спортивную одежду, личные принадлежности, ложку, кружку, тарелку и тому подобное.

 

Счетчик сайта

Яндекс.Метрика

Наши банеры

88-31

установить кнопку